Кто ты, СЮРРЖИК ♦ Компромат ♦ Авторы ♦ Форум ♦ В ссылку ♦ FeedПодписаться

Конкурсы
Потешная Библиотека
СмехоЛечебница
СЮРРеалии
СЮРР-Медиа-Центр
СЮРРмитаж
СЮРРнетленка
Творец всего СЮРРЖИКа
Театр КВН ДГУ
сюрржик facebook сюрржик twitter сюрржик
сюрржик пмж триумф сюрржик Красная Бурда
сюрржик беседер сюрржик юмор сатира Днепропетровск Театр КВН ДГУ
сюрржик полезная газета горожанин днепропетровск сюрржик новости RT-KORR
сюрржик юмор андрей козак сюрржик писатель евгений якубович юмор
Журнал политической сатиры
bigmir)net TOP 100
Автор: Сидор Баблога 11 июля 2009 15:20

Рубрика: Агентство "Ottuda today"

Жанна д'Арк и утилизация апельсинов

Если помните, в начале марта украинская делегация в составе министров и руководителей ведомств заключила более 20 меморандумов и протоколов с японской стороной относительно модернизации важнейших сфер жизни Украины.

 

Глава украинского правительства подчеркнула, что самым лучшим партнёром в этой работе Киев видит Японию, как государство, которое занимает первое место в мире по развитию современных технологий.

mosika_400_3.jpgВ качестве примера успешного сотрудничества депутат японского парламента Хакуо Янагисава привёл соглашение о передаче Украиной квот на выбросы в воздух вредных веществ в соответствии с Киотским протоколом. «В Японии Вас называют «украинская Жанна д'Арк». Мы уважаем Вас за патриотичную деятельность», - отметил Янагисава.

 

И японские самураи, как муравьи, совместно со своими западными коллегами, начали подбрасывать идеи в предвыборный костёр Жанны д'Арк, чтобы окончательно ликвидировать последствия выброса в атмосферу Украины вредных оранжевых веществ.

 

Яркий пример - медики из английского города Рочестер провели исследование и доказали, что регулярное употребление апельсинового сока приводи к гниению зубов и повышенному риску развития кариеса. Чем дольше эмаль контактирует с соком, тем больше вероятность быстрого разрушения зубов. Апельсиновый сок действует на эмаль зубов даже более разрушающе, чем отбеливающие препараты.

 

Зубастое сердце «женщины в белом» от этого обливается кровью, но апельсиновый сок не сдаётся - американские учёные разработали программу отказа от курения. Курильщикам следует употреблять пять-шесть стаканов апельсинового сока в первой половине дня, но от такого метода лучше отказаться людям, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта и на дух не переваривающим апельсинового сока.

mosika_400_9.jpgА учёные испанского города Валенсия предлагают властям города в качестве альтернативного вида топлива использовать кожуру апельсинов. Ежедневно более 4 миллионов тонн цитрусовых идут на изготовление сока. Учёные подсчитали - одна тонна отходов (цедры апельсинов) может принести 80 литров биотоплива. Специалисты предлагают продавать топливо внутри страны в качестве эксперимента. Это удачная инициатива, считают они, - она поможет улучшить экономику страны и уменьшить выбросы СО2. И американцы уже начали строительство завода во Флориде, где будут выпускать топливо на апельсиновой основе. Но результаты украинского оранжевого эксперимента пока ощутимых плодов не принесли, кроме устойчивого запаха разложения.

 

Вернёмся в Японию, страну торжествующей экологии - Yokohama dB Super E-specTM - первая в мире экологически чистая легковая шина, изготовленная на основе апельсинового масла и натурального каучука. Она на 80% лишена нефтепродуктов.

 

Украина лишена нефтепродуктов на все 100%, и вышеперечисленные технологии явно помогут Украине ещё быстрее докатиться до светлого будущего. А апельсинов на наш век хватит с избытком. В общем, купил шины - и катись!

 

Эх, гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей...

mosika_400_7.jpg

Автор: Сидор Баблога 11 июля 2009 15:20

Рубрика: Агентство "Ottuda today"

На главную! Просмотров: 2544
blog comments powered by Disqus

Дон Бассо СЮРРЖИК